Суббота, 27.04.2024, 09:40
Приветствую Вас Гость | RSS


Официальный сайт МБДОУ "ДС № 347 г.Челябинска" 

 
Меню сайта
Block title
Block content

Доступная среда

Информация о специально оборудованных кабинетах, объектах для практических занятий, объектах спорта, предназначенных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В МБДОУ «ДС № 347 г. Челябинска» имеются в наличии приспособленные для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья (ТНР) - 3 учебных логопедических кабинета (1 кабинет Барбюса 41-А, 2 кабинета Гагарина 13-А), 1 кабинет педагога-психолога (Гагарина 13-А).
Объектов для проведения практических занятий, объектов спорта, приспособленных и предназначенных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ, отсутствуют.
Информация о библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Детских библиотек в МБДОУ «ДС № 347 г. Челябинска» в наличии нет
Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
  • печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал, пособия и.т.д.)
  • аудиовизуальные (слайды, видеофильмы, презентации)
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты, магнитные доски, мольберты)
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды)
  • пособия для опытно – экспериментальной деятельности
  • тренажёры и спортивное оборудование (спортивный инвентарь).
 
Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здание ОО инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Вход на территорию оборудован легко открываемой калиткой, 2 входа в здание оборудованы домофонной системой (есть звонок вызова сотрудника), не имеют перепада высот и достаточные по ширине для передвижения маломобильных групп населения, на лестничных пролетах имеется сигнальная маркировка и они оборудованы поручнями разного уровня). Медицинский кабинет расположен на 1 этаже здания. Приказом назначен сотрудник, который обеспечивает сопровождение лиц с ОВЗ.
Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Созданы условия для обеспечения качественного, рационального и сбалансированного питания детей. В групповых помещениях для осуществления питьевого режима используются кулеры с розливом питьевой воды. Замена емкости осуществляется по мере необходимости, но не реже, чем это предусматривается установленным изготовителем сроком хранения вскрытой емкости с водой.
 Обработка кулера проводится в соответствии с инструкцией изготовителя.  Ежемесячно проводится анализ питания по натуральным нормам, подсчитывается калорийность.

С целью укрепления здоровья детей в учреждении осуществляются ежедневная утренняя гимнастика, физкультурные занятия (в зале и на улице), подвижные игры, воздушное закаливание, гимнастика после дневного сна, элементы спортивных игр, активный отдых: физкультурный досуг, праздники.
 
Информация о доступе к информационным системам и информационно - телекоммуникационным системам, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Воспитанники не имеют доступа к сети «Интернет».
Воспитанники не имеют доступа к электронным образовательным ресурсам.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 
Группы для детей с ограниченными возможностями здоровья (ТНР) оснащены специальными техническими средствами обучения – экраны, проекторы, телевизоры, интерактивные сенсорные комплексы «Вундеркинд», проекторы, музыкальные центры, магнитная доска.
Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
В ДОУ не предоставляется общежитие и интернат.
 
Мобильная версия
Block title
Block content
Портал
Изучение мнения

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?